Скрипторий: Spell - holy cascade (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegSpell - holy cascade (player core 2)
Holy Cascade
Spell 4
Source Player Core 2
Traditions divine
Cast ; Cost One vial of holy water
Range 500 feet; Area 20-foot burst
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You call upon sacred energy to amplify a vial of holy water, tossing it an incredible distance. It explodes in an enormous burst that deals 3d6 bludgeoning damage to creatures in the area from the cascade of water. The water deals an additional 6d6 spirit damage to creatures with the unholy trait in the area.
Heightened (+1) The bludgeoning damage increases by 1d6, and the additional spirit damage increases by 2d6.
Traditions divine
Cast ; Cost One vial of holy water
Range 500 feet; Area 20-foot burst
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You call upon sacred energy to amplify a vial of holy water, tossing it an incredible distance. It explodes in an enormous burst that deals 3d6 bludgeoning damage to creatures in the area from the cascade of water. The water deals an additional 6d6 spirit damage to creatures with the unholy trait in the area.
Heightened (+1) The bludgeoning damage increases by 1d6, and the additional spirit damage increases by 2d6.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Священный каскад
Заклинание 4
Источник Основная книга игрока 2
Традиции сакральная
Сотворение ; Стоимость Одна склянка святой воды
Дистанция 500 футов; Область 20-футовый взрыв
Защита обычное испытание Реакции
Вы наделяете пузырёк святой воды ещё большей священной энергией и бросаете его на огромное расстояние. Он взрывается, и каскад воды наносит 3d6 дробящего урона всем существам в области. Кроме этого, вода дополнительно наносит 6d6 урона духом существам с дескриптором «нечестивый» в области.
Повышенное (+1) дробящий урон увеличивается на 1d6, а дополнительный урон духом увеличивается на 2d6.
Традиции сакральная
Сотворение ; Стоимость Одна склянка святой воды
Дистанция 500 футов; Область 20-футовый взрыв
Защита обычное испытание Реакции
Вы наделяете пузырёк святой воды ещё большей священной энергией и бросаете его на огромное расстояние. Он взрывается, и каскад воды наносит 3d6 дробящего урона всем существам в области. Кроме этого, вода дополнительно наносит 6d6 урона духом существам с дескриптором «нечестивый» в области.
Повышенное (+1) дробящий урон увеличивается на 1d6, а дополнительный урон духом увеличивается на 2d6.